Настройка, ведение Яндекс Директ, Google Ads. Что входит в настройку контекстной рекламы.
1. Сбор ключевых слов по тематике заказчика.
2. Поиск минус слов (не подходящих для рекламы вашего бизнеса, например, скачать, бесплатно и т.д.).
3. Написание объявлений - 1 ключ = 1 объявление.
4. Быстрые ссылки.
5. Отображаемые ссылки.
6. Кросс-минусация внутри кампании (снижает расходы).
7. Установка UTM меток.
8. Установка стратегии, по которой должны показываться ваши объявлeний.
Забыли пароль или не удалось активировать учетную запись?
Впишите адрес эл. почты, который Вы указали при регистрации, и получите письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Опишите возникшую проблему как можно подробнее и по возможности укажите, каким шагам нужно следовать, чтобы её воспроизвести.
Ваши контактные данные и сообщение будут отправлены продавцу для обратной связи.
Модератор не указал причину отказа в размещении.
Добавив новый адрес, Вы сможете указывать его в объявлениях.