Настройка таргетированной рекламы

Мы занимаемся профессиональной настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Перед тем, как запускать основную рекламную кампанию, необходимо настроить тестовую кампанию.

▶ Для чего это нужно?

Это нужно для того, чтобы как можно точно определить целевую аудиторию, посчитать сколько будет стоить целевое действие (вступление в сообщество, переход по ссылке, посещение сайта, стоимость заявки, стоимость клиента) и, относительно этих данных, дать прогноз на основную рекламную кампанию по количеству целевых заявок для клиента. И, конечно же, дать понять заказчику насколько такой вид рекламы эффективен для его бизнеса (ROMI), относительно вложений в рекламу и оплаты за услуги.

Подготовительные работы

- Собираем самую теплую целевую аудиторию – находим тех людей, которые уже морально готовы перейти на сайт, купить, вступить в группу.
- Создаем и настраиваем рекламные объявления.Наверняка у вас несколько групп покупателей, мы проанализируем их «боли» и интересы и каждому покажем то объявление, которое заставит подумать: «Да! Это мне точно нужно!»
- Проводим A/В-тестирование на небольших бюджетах. Для экономии средств клиента мы тестируем каждый формат объявления в режиме реального времени. Неэффективные объявления сразу отключаем, эффективные – развиваем и совершенствуем.
- Анализируем результаты – смотрим, какие группы людей откликнулись лучше всего и на какие объявления. Даем финальный прогноз стоимости подписчика или перехода на сайт.
- Срок подготовительных работ – первый месяц сотрудничества.

Основные работы

- Масштабируем рекламную кампанию. В этот момент мы показываем лучшие объявления наиболее заинтересованным группам целевой аудитории.
- Продолжаем ежедневную коррекцию объявлений для еще более высоких результатов.
- Параллельно тестируем новые форматы объявлений и показываем их новым аудиториям.

170 просмотров