Настройка контекстной рекламы

Мы настраиваем поисковую рекламу или рекламу в поисковых выдачах Яндекс и Google. Ее видят только целевые клиенты, которые запрашивают релевантную вашим услугам и товарам информацию в поисковой системе. Также выгодно размещать объявления на схожих по контексту сайтах-партнерах. Объявления можно настроить в зависимости от времени, региона и других условий. Существует возможность настроить ретаргетинг, то есть показывать объявления посетителям, которые уже были на вашем сайте.

В настройку контекстной рекламы входят следующие работы:

- Анализ сферы ваших услуг и оценка объема работ
- Составление семантического ядра
- Создание объявлений (1 текст на 1 группу похожих запросов)
- Запуск кампании + отслеживание их работы (расходы и ставки)
- Отчетность
- Улучшение объявлений и настроек
— Анализ рынка и конкурентов.
— Написание идей для текстов объявлений, быстрых ссылок, уточнений и текстов на сайте.
— Сбор семантического ядра (ключевых слов).
— Собираем абсолютно ВСЕ ключевые фразы, которые есть в данной нише и регионе.

Сортировка и удаление мусорных слов:
— Удаляем плохие фразы.
— Формируем список минус слов.

Написание объявлений:
— Пишем Заголовок 1.
— Заголовок 2 и тд.
— Текст.
— Быстрые ссылки.
— Уточнения.
— Отображаемая ссылка.
— Заполняем Визитку.
— В РСЯ и КМС добавляем изображения.
— В РСЯ и КМС настраиваем графические объявления.

Настройка параметров рекламной кампании:

— Регион показов.
— Время показов.
— Стратегия показов.
— Ограничение бюджета.
— Счетчик метрики.
— Корректировка ставок.
— Простановка ставок.

Прохождение модерации и открутка рекламных объявлений.

176 просмотров