Маркетинговые исследования для импортозамещения и после санкций 2022

Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала пакет авторских маркетинговых исследований, способных ответить на стоящие в 2022 году перед перед российскими предприятиями цели и задачи.

Пакет 1:

GRIFON B2B STANDARD

Исследовательский пакет «Grifon B2B Standard» является базовой основой для маркетинговых исследований любого промышленного рынка (b2b).

Основные блоки исследовательского пакета «Grifon B2B Standard».

1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка

2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ценообразования
• Ассортиментный анализ
• Конкурентные системы дистрибуции и логистики
• Методы и каналы продвижения
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• База конкурентов

3. Анализ потребителей b2b
• Оценка текущего спроса на рынке
• Особенности спроса и характеристика целевой аудитории
• Базы данных потенциальных потребителей

4. Разработка рекомендаций: маркетинговая стратегия на рынке

Используемые методы:
1. Кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы и др.)
2. Экспертные интервью и «Тайный покупатель» с конкурентами
3. Экспертные интервью с крупными потребителями

По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными целями и задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).