Маркетинговое исследование рынка отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома СЗФО и РФ

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» предлагает к продаже Аналитический отчет по результатам маркетингового исследования:
«ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТРАБОТАННЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АКБ И ЛОМА СВИНЦА. СЗФО и РФ.ПРОГНОЗЫ 2030. База данных поставщиков отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома в СЗФО (200 компаний)»
Задачи исследования:
1. Емкость рынка отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома по Северо-Западному федеральному округу (в тоннах).
2. Динамика емкости рынка отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома в Северо-Западном федеральном округе 2022-2030 гг.
3. Области, входящие в Северо-Западный федеральный округ с наибольшими объёмами продаж отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома по состоянию на конец 2021 г. (тонн).
4. Динамика цен на отработанные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и свинцовый лом в 2022 году (с географий поставок) в тоннах и разбивкой до 2030 года.
5. Определение потенциальных поставщиков, отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома (в т. ч. по свинцу, извлекаемому из кабелей) по Северо-Западному федеральному округу:
- географическая концентрация;
- качество сырья;
- стоимость сырья, в том числе определение доли стоимости доставки;
- сроки поставок;
- объемы поставок (текущие, максимальные (при возможности).
6. Рекомендации по оптимизации закупки отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для производства мощностью переработки 23 тыс. тонн в год: формирование пула потенциальных поставщиков, удовлетворяющих Заказчика по объемам поставки (минимальная закупка 20-40 тонн) и качеству продукта.
7. Получение контактных данных потенциальных оптовых поставщиков.
8. Выводы и прогнозы по рынку отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и свинцового лома Северо-Западном федеральном округе.

Методы сбора информации:
1. Кабинетные исследования – сбор и анализ всех доступных открытых источников маркетинговой информации