Игра-пособие для детей 3+ "Права Детей-Детям"

Цель игры:

Формирование гражданственности, уважения к государственной власти, любви к Родине и стремление к миру, чувства собственного достоинства и дисциплинированности, толерантности.
Вырабатывать идеи, нормы, взгляды и идеалы, которые определяют гражданское сознание формирующейся личности.
Материал: ковролин, текстильный крючок (липучка)

Состав игры:15 дисков с изображениями статей конвенции о правах детей

1 - Каждый имеет право на гражданство и собственное имя.
2 - Каждый имеет право на качественное питание.
3 - Каждый имеет право на сохранение семейных связей, знать своих родителей, иметь свою семью.
4 - В каждом ребёнке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания между народами независимо от богатства или бедности его родителей, цвета кожи, религиозных, политических или иных убеждений. Все люди рождены свободными и равными в своих правах.
5 - Каждый ребёнок имеет право на бесплатное и обязательное образование.
6 - Каждый с физическими или психическими недостатками имеет право на заботу, а также специальное образование и медицинский уход.
7 - Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребёнка.
8 - Ребенок не должен заниматься непосильным для его возраста трудом и привлекаться к работе и занятиям вредным для его здоровья, умственного и физического развития.
9 - Каждый ребёнок и его мать имеет право на особую заботу государства об охране их здоровья.
10 - Необходимо воспитывать в ребенке сознание, что его энергия и способности должны служить людям.
11 - Каждый имеет право на достойное жилище, отдых, питание, медицинское обслуживание.
12 - В законах любого государства должно быть наилучшее соблюдение интересов ребенка и предоставление ему возможности свободно развиваться духовно, умственно и физически.
13 - Каждый имеет право на интересный досуг и достойный отдых.
14 - Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей семьей.
15 - Каждый ребёнок должен быть ограждён от жестокости и эксплуатации в любой форме, от физического и психологического насилия.
Варианты работы с